Страница обновлена 24.07.2017

Инновационная деятельность

Продукт:

  • модель работы со способными и одаренными детьми в системе основного и дополнительного образования;
  • программно-методическое обеспечение курсов «горизонтального обогащения» (по развитию мышления, психоэмоциональной сферы, физическому развитию);
  • программы по русскому языку и математике, уровень которых превышает базовый;
  • программа выявления и сопровождения способных и одаренных детей. Технологический пакет документов для практической работы по выявлению и психолого-педагогическому  сопровождению способных и одаренных детей;
  • карта наблюдений «Психолого-педагогическая оценка творческих способностей личности»;
     
  • программа повышения профессиональной компетентности педагогов, работающих со способными и одаренными и одаренными детьми;
  • нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности;
  • модель взаимодействия семьи и школы в воспитании и развитии способных и одаренных детей;
  • совершенствование учебно-материальной базы по обеспечению программ базового и профильного уровня;

Вопросы, по которым может проводить консультирование ОУ и педагоги школы:

  • организация предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения по информационно-технологическому профилю;
  • организация работы по сохранению, укреплению и развитию здоровья обучающихся;
  • использование системы мониторинга в управлении образовательным учреждением;
  • работа по учебно-методическому комплексу «Школа 2100»;
  • организация работы со способными и одаренными обучающимися на I и II ступени образования;

Морозова М.Р. – учитель английского языка:

  • разработка программ и системы занятий курсов по выбору по английскому языку для обучающихся 9-х классов;
  • организация проектной деятельности обучающихся;
  • использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка;
  • работа со способными и одаренными детьми.

Егоричева Т.А. – учитель русского языка и литературы:

  • использование технологий проблемного и развивающего обучения;
  • работа с одаренными детьми;
  • развитие мышления, воображения, словесного творчества;
  • пути повышения эффективности урока.

Сечина В.М. – учитель начальных классов:

  • использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;
  • использование деятельностного подхода в преподавании математики в рамках УМК «Школа 2100»;
  • развитие мышления обучающихся на занятиях коррекционно-развивающих курсов.

Федорова И.В. –учитель информатики и ИКТ:

  • использование информационных средств обучения в образовательном процессе (тьютор).

Меледина И.Ю. – учитель русского языка и литературы:

  • использование технологии РКМЧП в преподавании русского языка и литературы;
  • организация работы со способными и одаренными детьми;
  • обучение обучающихся основам научно-исследовательской деятельности;