Страница обновлена 24.07.2017
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6"
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6"
Инновационная деятельность
Продукт:
- модель работы со способными и одаренными детьми в системе основного и дополнительного образования;
- программно-методическое обеспечение курсов «горизонтального обогащения» (по развитию мышления, психоэмоциональной сферы, физическому развитию);
- программы по русскому языку и математике, уровень которых превышает базовый;
- программа выявления и сопровождения способных и одаренных детей. Технологический пакет документов для практической работы по выявлению и психолого-педагогическому сопровождению способных и одаренных детей;
-
карта наблюдений «Психолого-педагогическая оценка творческих способностей личности»;
- программа повышения профессиональной компетентности педагогов, работающих со способными и одаренными и одаренными детьми;
- нормативно-правовое обеспечение инновационной деятельности;
- модель взаимодействия семьи и школы в воспитании и развитии способных и одаренных детей;
- совершенствование учебно-материальной базы по обеспечению программ базового и профильного уровня;
Вопросы, по которым может проводить консультирование ОУ и педагоги школы:
- организация предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения по информационно-технологическому профилю;
- организация работы по сохранению, укреплению и развитию здоровья обучающихся;
- использование системы мониторинга в управлении образовательным учреждением;
- работа по учебно-методическому комплексу «Школа 2100»;
- организация работы со способными и одаренными обучающимися на I и II ступени образования;
Морозова М.Р. – учитель английского языка:
- разработка программ и системы занятий курсов по выбору по английскому языку для обучающихся 9-х классов;
- организация проектной деятельности обучающихся;
- использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании английского языка;
- работа со способными и одаренными детьми.
Егоричева Т.А. – учитель русского языка и литературы:
- использование технологий проблемного и развивающего обучения;
- работа с одаренными детьми;
- развитие мышления, воображения, словесного творчества;
- пути повышения эффективности урока.
Сечина В.М. – учитель начальных классов:
- использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе;
- использование деятельностного подхода в преподавании математики в рамках УМК «Школа 2100»;
- развитие мышления обучающихся на занятиях коррекционно-развивающих курсов.
Федорова И.В. –учитель информатики и ИКТ:
- использование информационных средств обучения в образовательном процессе (тьютор).
Меледина И.Ю. – учитель русского языка и литературы:
- использование технологии РКМЧП в преподавании русского языка и литературы;
- организация работы со способными и одаренными детьми;
- обучение обучающихся основам научно-исследовательской деятельности;