Реализация регионального проекта «Цифровая образовательная среда» 2021
Цель
Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Результат
К 2024 году планируется внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.
Цифровая образовательная среда
С 1 по 21 ноября 2023 года проходит ежегодный Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности. Это мероприятие организовано ЦБ.
В тесте 2 уровня базовый и продвинутый по 20 вопросов.
Кому интересно проверить свои знания, можете пройти тест здесь: https://finzachet.ru/
А наши ученики уже принимают активное участие.
Учащиеся 6 и 7 классов приняли участие в интеллектуально-развлекательной викторине с использованием виртуальной реальности. Командная работа помогла ребятам закрепить навыки по теме:"Безопасность" .
С 16 октября стартовал новый Урок-цифры. Учащиеся МОУ СШ 6 активно принимают участие. Общение онлайн сопровождает современного человека в личных, учебных и деловых вопросах. Познакомьтесь с историей цифровых сервисов для общения, с основными принципами цифрового этикета, а также изучите технологии, которые применяются в мессенджерах: от чат-ботов до нейросетей, которые расшифровывают аудиосообщения.
Объявляем урок «Искусственный интеллект в отраслях» открытым.
Вместе с героями проекта учащиеся МОУ СШ 6 отправятся на фабрику игрушек, современную ферму и в медицинский центр, чтобы узнать больше о технологиях искусственного интеллекта и новых профессиях.
Благодаря поставке оборудования Цифровой среды уроки "Информатики" в школе стали еще интереснее. Теперь каждый из ребят имеет возможность индивидуально окунуться в компьютерный мир и поработать с интерактивными тренажерами. Сегодняшний урок был посвящен разработке плана действий и задачам о переправах.
5 мая учащиеся 8 «А» класса прошли проверку функциональной грамотности, используя электронный банк заданий платформы РЭШ. Ребята определяли кадастровую стоимость квартиры, размеры ставки налога на имущество, распределяли регионы от самой небольшой ставки налога до самой маленькой.
Кибербуллинг: почему это плохо (не делай так!) и как постоять за себя, если ты подвергаешься травле. Интернет-мошенники: как их распознать. Как не вестись на их уловки? Как уберечь свою банковскую карточку? Опасный контент: какие у него признаки? Как быть, если ты видишь призывы к противоправным действиям, пропаганду запрещённых веществ и самоповреждающего поведения? Со всеми этими вопросами нам удалось разобраться благодаря проекту по Цифровой безопасности от Яндекс.Учебника и "Альянсу по защите детей в цифровой среде"
«Зачем учить информатику?», «Где она пригодится?», «Чем информатика может помочь лично мне?» такие вопросы крутятся в голове почти у каждого школьника. Чтобы разобраться с ними учащимся 5-7 классов было предложено решить практические задачи, связанные с использованием информационных технологий.
Как рассчитать бюджет семьи и при этом сэкономить? В этом учащимся 7 классов сегодня помог разобраться интерактивный тренажер "Финансовая подушка безопасности" от проекта "ВЛФиник". В начале тренажер отправляет детей посмотреть серию мультфильма "Черный день" из "Азбуки финансовой грамотности со Смешариками. После школьникам нужно рассчитать финансовую подушку семьи на 3 и 6 месяцев. И рассчитать за сколько месяцев семья сможет создать свою финансовую подушку, исходя из их уровня ежемесячных доходов и расходов.
В минувшую субботу учащиеся 8-х классов прошли самодиагностику на платформе Российской электронной школы для оценки функциональной грамотности по направлению "Финансовая грамотность".
С 1 по 21 ноября 2023 года проходит ежегодный Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности. Это мероприятие организовано ЦБ.
В тесте 2 уровня базовый и продвинутый по 20 вопросов.
Кому интересно проверить свои знания, можете пройти тест здесь: https://finzachet.ru/
А наши ученики уже принимают активное участие.
Учащиеся 6 и 7 классов приняли участие в интеллектуально-развлекательной викторине с использованием виртуальной реальности. Командная работа помогла ребятам закрепить навыки по теме:"Безопасность" .
С 16 октября стартовал новый Урок-цифры. Учащиеся МОУ СШ 6 активно принимают участие. Общение онлайн сопровождает современного человека в личных, учебных и деловых вопросах. Познакомьтесь с историей цифровых сервисов для общения, с основными принципами цифрового этикета, а также изучите технологии, которые применяются в мессенджерах: от чат-ботов до нейросетей, которые расшифровывают аудиосообщения.
Объявляем урок «Искусственный интеллект в отраслях» открытым.
Вместе с героями проекта учащиеся МОУ СШ 6 отправятся на фабрику игрушек, современную ферму и в медицинский центр, чтобы узнать больше о технологиях искусственного интеллекта и новых профессиях.
Благодаря поставке оборудования Цифровой среды уроки "Информатики" в школе стали еще интереснее. Теперь каждый из ребят имеет возможность индивидуально окунуться в компьютерный мир и поработать с интерактивными тренажерами. Сегодняшний урок был посвящен разработке плана действий и задачам о переправах.
5 мая учащиеся 8 «А» класса прошли проверку функциональной грамотности, используя электронный банк заданий платформы РЭШ. Ребята определяли кадастровую стоимость квартиры, размеры ставки налога на имущество, распределяли регионы от самой небольшой ставки налога до самой маленькой.
Кибербуллинг: почему это плохо (не делай так!) и как постоять за себя, если ты подвергаешься травле. Интернет-мошенники: как их распознать. Как не вестись на их уловки? Как уберечь свою банковскую карточку? Опасный контент: какие у него признаки? Как быть, если ты видишь призывы к противоправным действиям, пропаганду запрещённых веществ и самоповреждающего поведения? Со всеми этими вопросами нам удалось разобраться благодаря проекту по Цифровой безопасности от Яндекс.Учебника и "Альянсу по защите детей в цифровой среде"
«Зачем учить информатику?», «Где она пригодится?», «Чем информатика может помочь лично мне?» такие вопросы крутятся в голове почти у каждого школьника. Чтобы разобраться с ними учащимся 5-7 классов было предложено решить практические задачи, связанные с использованием информационных технологий.
Как рассчитать бюджет семьи и при этом сэкономить? В этом учащимся 7 классов сегодня помог разобраться интерактивный тренажер "Финансовая подушка безопасности" от проекта "ВЛФиник". В начале тренажер отправляет детей посмотреть серию мультфильма "Черный день" из "Азбуки финансовой грамотности со Смешариками. После школьникам нужно рассчитать финансовую подушку семьи на 3 и 6 месяцев. И рассчитать за сколько месяцев семья сможет создать свою финансовую подушку, исходя из их уровня ежемесячных доходов и расходов.
В минувшую субботу учащиеся 8-х классов прошли самодиагностику на платформе Российской электронной школы для оценки функциональной грамотности по направлению "Финансовая грамотность".
Участие в федеральных проектах "Цифровая образовательная среда", "Современная школа" помогает оптимизировать систему школьного образования и позволяет эффективно использовать современные технологии в процессе обучения.
Это прекрасная возможность для получения качественного образования учащимися МОУ СШ №6 разного возраста и социального положения с использованием современных информационных технологий.
Активное участие в проектах - возможность формирования новых компетенции учащихся и педагогов, а значит , возможность непрерывного самообразования по направлениям реализации проектов


Участие в федеральных проектах "Цифровая образовательная среда", "Современная школа" помогает оптимизировать систему школьного образования и позволяет эффективно использовать современные технологии в процессе обучения.
Это прекрасная возможность для получения качественного образования учащимися МОУ СШ №6 разного возраста и социального положения с использованием современных информационных технологий.
Активное участие в проектах - возможность формирования новых компетенции учащихся и педагогов, а значит , возможность непрерывного самообразования по направлениям реализации проектов
Видеоматериалы
Графика
Документы
Документы федерального уровня
Документы регионального уровня
- Приказ департамента образования Ярославской области «Об утверждении перечня образовательных организаций для внедрения цифровой образовательной среды в 2021 году» от 17.03.2021 № 92/01-03
- Приказ департамента образования Ярославской области «Об утверждении инфраструктурного листа для внедрения цифровой образовательной среды в 2021 году» от 24.03.2021 № 104/01-03
- Приказ департамента образования Ярославской области " Об утверждении региональной модели ЦОС"
Документы школьного уровня