Страница обновлена 01.12.2020
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6"
"СРЕДНЯЯ ШКОЛА №6"
Внеурочная деятельность
Учитель | Класс | Название курса | 30.11.20-05.12.20 | 07.12.20-12.12.20 | 14.12.20-19.12.20 | Форма связи с учителем (куда отправлять задания) |
Киняпина Н.М. | 6 | Проектная деятельность по английскому языку | https://edu.skysmart.ru/student/ramuzugola | https://edu.skysmart.ru/student/pigahisesi | проверка осуществляется на платформе | |
Киняпина Н.М. | 10Б | Практикум английскому языку | https://edu.skysmart.ru/student/bimivataru | Выполнение упражнений по теме превосходная степень прилагательных | Выполнение упражнений на неопределенные местоимения | проверка осуществляется на платформе |
Епифанова Г.С. | 11А,11Б | Избранные вопросы математики | Решение заданий тренировочной работы №7 | https://edu.skysmart.ru/student/fedoxilegu | Решение заданий тренировочной работы № 9 | gaiina.sergeevna.e@yandex.ru |
Федорова И.В. | 9а,б,в | Информатика в задачах | Кодирование и декодирование информации. Решение задания 2 | Решение заданий на перевод чисел в различных системах счислений | Решение заданий на перевод чисел в различных системах счислений, "Сдам гиа" задание 10 | inessafedorova2508@yandex.ru |
Циндяйкина Н.А. | 11А, 11Б | Физика в задачах | Решение вариантов 1, 3 ЕГЭ по физике с 1 по 23 | Решение задания 24 вариантов 1, 3 | Решение заданий 25, 26 вариантов 1, 3 | cindyaikina@yandex.ru |
Циндяйкина Н.А. | 9А, 9Б, 9В | Решение физических задач | Решение варианта 1 ОГЭ по физике с 1по 16,18,19 | Решение варианта 2 ОГЭ по физике с 1по 16,18,19 | Решение заданий с 20 по 25 вариантов 1, 2 ОГЭ по физике | cindyaikina@yandex.ru |
Циндяйкина Н.А. | 7А,7Б, 7В | Проектная деятельность по физике | Методы ученического исследования. Алгоритм исследования. Составить алгоритм исследования по своему проекту | Сбор информации, проведение эксперимента. Сделать фото или видео эксперимента | Обработка информации и результатов эксперимента. Написать выводы, которые следуют из эксперимента | cindyaikina@yandex.ru |
Старкова А.С. | 10А,10Б,8Б,6Б,В | Живая история | - | - | - | tisa4545@yandex.com |
Старкова А.С. | 6А,Б,В | Мой первый видеоролик | - | - | - | tisa4545@yandex.com |
Киселева Н.В. | 6 А,Б,В | Живая математика | найти в различных источниках приемы быстрого счета в математике | составить и решить по два примера: умножение чисел на 4,9,11,25 с применением приемов быстрого счета | составить презентацию по теме "Приемы быстрого счета" | domzadanna5@yandex.ru |
Емелина О.О. | 10 А Б В | Английский на отлично | Выполнение упражнений по теме сравнительная степень прилагательных | Выполнение упражнений по теме превосходная степень прилагательных | Выполнение упражнений на неопределенные местоимения | Olga-Kolesatova@yandex.ru |
Емелина О.О. | 6 А Б В | Проектная деятельность на уроках английского языка | Поиск информации об истории Рождества в Англии | Поиск информации о символах и традициях празднования Рождества в Англии | Составить презентацию по теме Рождество в Англии | Olga-Kolesatova@yandex.ru |
Савасина Е.А. | 5 а | Живая математика | Проект "Чья башня выше" | Поиск информации о приемах быстрого счета | Поиск информации о применении свойст сложения и умножения к рациональным вычислениям | 11@savasina.ru |
Савасина Е.А. | 7 в | Введение в алгебру | Выполнение упражнений по теме "Решение задач с помощью пропорций" | Выполнение упражнений на раскрытие скобок при сложении и вычитании | Выполнение упражнений на раскрытие скобок с использованием распределительного свойства умножения | 11@savasna.ru |
Липатова И.А. | 7БВ | Совершенствуй свой английский | ВПР Типовые задания тест 3 задания 1,2 | ВПР Типовые задания тест 3 задания 3,4 | ВПР Типовые задания тест 3 задания 5,6 | lipatovairina@rambler.ru |
Арефьева Н.А. | 5 "А" | За страницами школьного учебника. Проектная деятельность | - | - | - | natali.arefeva.69@mail.ru |
Арефьева Н.А. | 8-е классы | За страницами школьного учебника. Проектная деятельность | - | - | natali.arefeva.69@mail.ru | |
Касаткина М.А. | 5-6 классы | Проектная деятельность по ИЗО | 8. Планирование деятельности. Формулирование задач. Ресурсы. Написание эссе «Ступенька к проекту» | 9. Работа с каталогами. Виды каталогов | 10. Работа с каталогами. Нахождение нужной книги по каталогу | kasatkina72042@yandex.ru |
Касаткина М.А. | 7-9 классы | Проектная деятельность по ИЗО | 9. Работа с каталогами. Виды каталогов | 10. Работа с каталогами. Нахождение нужной книги по каталогу | 11. Работа со справочной литературой. Виды справочной литературы | kasatkina72042@yandex.ru |
Мостов А.Н. | 9А,9Б, 9В | Многообразие живых организмов | Выполнение заданиий по теме "Признаки живых организмов" | Выполнение заданиий по теме "Царство Бактерии. Царство Грибы. Лишайники" | Выполнение заданий по теме "Царство Растения. Систематический обзор царства Растения: мхи, папоротникообразные, голосеменные и покрытосеменные. Ткани и органы высших растений" | anatoly.mostov@yandex.ru |
Мостов А.Н. | 10А, Б | Многообразие органического мира | Выполнение заданий по теме "Общая характеристика грибов и лишайников" | - | Составление таблицы "Строение простейших" | anatoly.mostov@yandex.ru |
Мостов А.Н. | 11А,Б | Многообразие органического мира | Выполнение заданий по теме «Деление клетки. | Выполнение заданий по теме «Воспроизведение организмов» | Выполнение заданий по теме «Онтогенез» | anatoly.mostov@yandex.ru |
Мостова О.Н. | 8 А,Б | Проектная деятельность по ОБЖ | Выбирать форму представления проекта | Выявить особенности методов исследования: теоретического анализа, наблюдения. | Выявить особенности методов исследования: интервью, опросов. | mostov.an@yandex.ru |
Мостова О.Н. | 6-10 | Юный инспектор дорожного движения | изучить правила поведения в салоне транспорта, перевоз грузов | Называть взаимно вежливые отношения пассажиров и водителя | изучить сигналы светофора и регулировщика | mostov.an@yandex.ru |
Егоричева Т.А. | 9а,б | Групповые занятия по русскому языку | Решение варианта №4 | Решение варианта №5 | Решение варианта №4 | на эл. почту учителя |
Зданевич А.Д. | 5-10 классы | Студия бального танца Валента | Изучение новой вариации танца "Ча-ча-ча", новый элемент "Кубин-брейк" | Отработка новых вариаций, изучение элемента "Турецкое полотенце" | Составление композиции и основной стязки с переходами | эл. почта учителя |
Ширшина М.А | 5 - 6 классы | Студия бального танца Валента | "Латиноамериканская программа " . Изучение движений: "цирковые лошадки", основной шаг с переходом. | "Латиноамериканская программа" Движение "мельница". (новое движение). | "Латиноамериканская программа" Диагональное вращение в паре. | masha24255@yandex.ru |
Ширшина М.А | 7- 9 классы | Студия бального танца Валента | "Квикстеп" . Связки квикстепа. | "Европейская прграмма ". Медленный вальс, составление композиций. | "Квикстеп" . Составление композиций. | masha24255@yandex.ru |
Кузнецова E.В. | 7 класс | Обучение проектной деятельности (география) | Обсуждение собранного материала | Анализ собранной информации | Систематизация материала | kyznecovaelena11@yandex.ru |
Кангина О.И. | 5АБВ | В гостях у старушки Британии | canolgaivan@yandex.ru | |||
Карпова Е.Ю. | 11 класс | Курс «Общая химия в задачах» | № 7 вариант 1-10 | № 8 вариант 1-10 | № 9 вариант 1-10 | эл. почта учителя |
Тюшков И.В. | 5, 8, 10 класс | Сольное пение | Дыхательная гимнастика Стрельниковой. https://youtu.be/B4YHatj0450 | Упражнения на Тембр Голоса. Как Сделать Голос Красивым. https://youtu.be/3YHiCVuFT9g | Расслабление гортани перед пением https://youtu.be/FiaI9zLcEiE | эл. почта учителя |
Курников С.Н. | 6 класс | «Юный умелец» | Изучить правила разметки и изготовления деталей | Сделать доклад на тему: «Токарная обработка древесины, сверление, опиливание, шлифование» | Изучить материал по теме: «Сборка деталей на гвоздях, шурупах» |
kurnikovsergey@gmail.com |
Курников С.Н. | 7 класс | «Мастер дома» | Ответить на вопрос «В чем заключается работа над конструкцией изделия?» | С каких шагов вы бы начали работу над скворечником? | Опишите поэтапно процесс изготовления скворечника |
kurnikovsergey@gmail.com |
Курников С.Н. | 8 класс | «Реализация метода проекта» | Продумать и записать цель проекта | Продумать и записать задачи проекта | Доделать введение |
kurnikovsergey@gmail.com |
Сафронова Е.Е. | 6б | Основы проектной деятельности | Сбор информации по проекту, работа с источниками | Сбор информации по проекту, работа с источниками | Сбор информации по проекту, работа с источниками | ttt8.rrrrrr@yandex.ru |
Сафронова Е.Е. | 9в | Групповые занятия по русскому языку | Решение варианта 4 | Решение варианта 5 | Решение варианта 6 | ttt8.rrrrrr@yandex.ru |
Сафронова Е.Е. | 9в | Подготовка к написанию сочинения-рассуждения | Практическая работа по написанию основной части сочинения | практическая работа по написанию вывода к сочинению | написание сочинения на лингвистическую тему | ttt8.rrrrrr@yandex.ru |
Горшкова И.А. | 6 классы | Проектная деятельность по технологии | Разработка конструкции изготовления изделия | - | Разработка технологии изготовления изделия | giagorshkova@yandex.ru |
Горшкова И.А. | 7 классы | Проектная деятельнось по технологии | - | Разработка технологии изготовления изделия | - | giagorshkova@yandex.ru |
Горшкова И.А. | 8 классы | Проектная деятельнось по технологии | Изучение требований к оформлению проекта | Работа над содержанием проекта. | Составление календарного плана работы над проектом | giagorshkova@yandex.ru |
Горшкова И.А. | 7-8 классы | Ателье "Силуэт" | Раскладка лекал юбки на ткани. Раскрой юбки | Подготовка изделия к примерке | Проведение примерки | giagorshkova@yandex.ru |
Морозова М.Р. | 7 А, В класс | Английская грамматика? Легко! | Учебное пособие для 7 класса упр.3,4.стр.15 -16 | - | Тренировочные упр. для 7 класса упр.2 стр.33 -34 | morozova5555@yandex.ru |
Морозова М.Р. | 8 А,б | Счастливый английский! | Учебное пособие для 8 класса упр.1.стр.35 | - | Учебное пособие 8 класс упр. 4 стр. 32 | morozova5555@yandex.ru |
Морозова М.Р | 10 а | Английский с удовольствием! | Учебное пособие для 10 класса упр. 1,2 стр. 20 | Учебное пособие для 10 класса упр. 7, 10 стр. 23 | Учебное пособие для 10 класса упр. 1 стр. 27 | morozova5555@yandex.ru |
Захарова И.Л. | 9А,Б,В | Групповые занятия по математике | Повторить "Действительные числа. Преобразование, выражений, содержащих корни"Прорешать открытый банк заданий №8. |
Повторить "Дроби и проценты.Задачи на проценты"Решить В1-В5 задания №7-8. | Решение Варианта №6.( первая часть) | эл. почта учителя |